четверг, 2 апреля 2020 г.


Пальчиковая гимнастика -здоровьесберегающая технология сохранения и стимулирования здоровья

  • Пальчиковая гимнастика  позволяет устанавливать контакт с ребенком и вызывает у него массу положительных эмоций. 
  • Пальчиковая гимнастика проводится индивидуально с  ребенком, каждый день в удобное время. 
  • Пальчиковые игры помогают совершенствовать движения рук, развивать психические процессы: произвольное внимание, логическое мышление, слуховое восприятие, память, речь детей, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
  • Пальчиковая гимнастика решает множество задач в развитии ребенка: ‒ повышает эмоциональную выразительность ‒ развивает внимание, память, воображение. ‒ снимает тревожность. ‒ стимулирует моторные и речевые зоны мозга ‒ способствует социальной адаптации детей

"НЕБОЛЕЙКА"
(самомассаж биологически активных зон кожи)
Чтобы горло не болело, мы его погладим смело(Поглаживать ладонями шею мягкими движениями сверху вниз.)
Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать(Указательными пальцами растирать крылья носа.)
Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим козырьком. (Приложить ко лбу ладони «козырьком» и растирать его движениями в стороны – вместе.)
«Вилку» пальчиками сделай, массируй ушки ты умело! (Раздвинуть указательный и средний пальцы и растирать ушную зону.)
 Знаем, знаем – да-да-да, нам простуда не страшна(Потирать ладошки друг о друга.)

ИГРА "Спортсмены"
ЧТОБ БОЛЕЗНЕЙ НЕ БОЯТЬСЯ
НАДО СПОРТОМ ЗАНИМАТЬСЯ
(поднимаем руки к плечам, в стороны отводим)
ИГРАЕТ В ТЕННИС ТЕННИСИСТ,
ОН СПОРСТМЕН, А НЕ АРТИСТ
В ФУТБОЛ ИГРАЕТ ФУТБОЛИСТ
В ХОККЕЙ ИГРАЕТ ХОККЕИСТ,
В ВОЛЕЙБОЛ - ВОЛЕБОЛИСТ
В БАСКЕТБОЛ - БАСКЕТБОЛИСТ

УПРАЖНЕНИЕ С ПРОБКАМИ
(БЕРЕМ ПЛАСТМАССОВЫЕ КРЫШКИ ОТ БУТЫЛОК - 4 ШТУКИ, И НАДЕВАЕМ ИХ НА УКАЗАТЕЛЬНЫЕ И СРЕДНИЕ ПАЛЬЦЫ КАК ОБУВЬ. И "ИДЁМ ПАЛЬЦАМИ", КАК НОЖКАМИ, НЕ ОТРЫВАЯ "ОБУВЬ" ОТ ПОВЕРХНОСТИ СТОЛА)
КРЫШКИ ПАЛЬЧИКИ ОБУЛИ,
СМЕЛО В НИХ ВПЕРЁД ШАГНУЛИ.
И ПОШЛИ ПО ПЕРЕУЛКУ
НА ВЕСЁЛУЮ ПРОГУЛКУ.
ПАЛЬЦЫ - СЛОВНО БАЛЕРИНКИ,
НО ОДЕТЫЕ В БОТИНКИ.
КАЖДЫЙ ПАЛЬЧИК - БУДТО НОЖКА,
ТОЛЬКО ШАРКАЕТ НЕМНОЖКО.

УПРАЖНЕНИЕ "ПОМОЩНИК"
(ПОТИРАТЬ ЛАДОШКИ ДРУГ ОБ ДРУГА - "МЫТЬ ПОСУДУ".
РАЗГИБАТЬ ПАЛЬЦЫ ОТ КУЛАЧКА НАЧИНАЯ С МИЗИНЦА. ВЫПОЛНЯТЬ ИМИТИРУЮЩИЕ ДВИЖЕНИЯ)
ПОСУДУ МОЕТ НАШ АНТОШКА,
МОЕТ ВИЛКУ, ЧАШКУ, ЛОЖКУ,
ВЫМЫЛ БЛЮДЦЕ И СТАКАН
И ЗАКРЫЛ ПОКРЕПЧЕ КРАН.

"ПАЛЬЧИКОВЫЙ ФУТБОЛ"
НАРИСУЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ ФУТБОЛИСТОВ НА БУМАГЕ ИЛИ КАРТОНЕ, ВЫРЕЖЬТЕ, СДЕЛАЙТЕ ПРОРЕЗИ ДЛЯ ПАЛЬЦЕВ. ВОЗЬМИТЕ НЕБОЛЬШОЙ МЯЧИК. ВЕСЕЛОЙ ИГРЫ!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыкальное воспитание

Кабинет психолога

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Капельки

Старшая группа №8 компенсирующей направленности, 11 детей.

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Белобородова Татьяна Борисовна

Воспитатели:
Русанова Луиза Мамуковна
Черданцева Людмила Валентиновна

Младший воспитатель:
Чернова Татьяна Николаевна

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога