четверг, 16 апреля 2020 г.

Потанцуем "Что манит птицу"

текст песни и танцевальные движения


Танец «Что манит птицу» Детская мечта 3 мин. 6-7 лет

Вступление (медленное, короткое быстрое). Приставной шаг/«Щелчки»

   Много лет тому назад, (т. движение «Диско»)
в мире взрослых тайн
 У меня была своя
детская мечта.
 Улыбнулась мама мне, (т.д. «Распашонка»)
за руку взяла,
 Научила песню петь,
что в жизни помогла.

Припев:
 Что манит птицу – (т.д. «Чайка»)
высота, высота!
 Рыбам снится         (т.д. «Дельфин»)
глубина, глубина!
 Всё успеешь –         (т.д. «Моторчик»)
не спеши, посчитай:
раз, два, три! 2 р.     (т.д. «Хлопки»)

 Мне хотелось тогда           (т.д. повторяются)
за ночь взрослой стать,
 Чтобы мне никто не смог
что-то запрещать!
 Улыбнулась мама мне,
за руку взяла,
 Научила песню петь,
что в жизни помогла.

Припев.2 р. Проигрыш (короткий)

 Иногда я боюсь                      (т.д. «Подскоки»)
время упустить,
 Кажется, успею всё,
если поспешить!
Но до трех досчитав,
 в зеркало смотрю
И себе мамину песенку пою:

Припев:
Что манит птицу - высота, высота!  (т.д. повторяются)
Рыбам снится глубина, глубина!
Всё успеешь - не спеши, посчитай: раз, два, три!2 р.
Припев.2 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыкальное воспитание

Кабинет психолога

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Капельки

Старшая группа №8 компенсирующей направленности, 11 детей.

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Белобородова Татьяна Борисовна

Воспитатели:
Русанова Луиза Мамуковна
Черданцева Людмила Валентиновна

Младший воспитатель:
Чернова Татьяна Николаевна

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога