пятница, 17 апреля 2020 г.

Здравствуйте, дорогие ребята и родители!

20.04 - 25.04 Тема недели: Волшебница вода

Каждое утро мы по традиции  начинаем с нашей веселой зарядки! 



Дети знают все движения и с удовольствием научат Вас. Дополнительный заряд энергии и хорошее настроение обеспечено! 




(ПРОХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ И ВЕСЕЛЕЙ ВЫПОЛНЯЙТЕ ДВИЖЕНИЯ под музыку) 

наша любимая зарядка 

По теме неделе родителям рекомендуем:

Посмотрите с ребенком анимационный мультфильм про воду 


            мультфильм Секреты воды (жми на ссылку)


Проведите с ребенком опыты, эксперименты, игры с водой с целью закрепления знаний о свойствах и признаках воды 

      опыты с водой (жми на ссылку)



Поиграйте с детьми в игры:
Игра «Какое слово не подходит?»

Цели:  развивать   слуховое   внимание;   формировать грамматический   строй   речи,   словообразование;   учить   подбору родственных слов.
Ход   игры.  Взрослый   предлагает   ребёнку   внимательно прослушать ряд слов, назвать лишнее слово в ряду и объяснить свой выбор.
Например:
кит, китовый, кот, китёнок;
дельфин, дельфиний, дельфинарий, планетарий;
рыба, рыбак, рыбий, рубить, рыбное;
море, морской, моряк, марка, приморский;
Затем дети сами подбирают родственные слова к данным.

Игра «Четвёртый лишний»
Цель:  развивать   слуховое   внимание,   слуховую   память, логическое мышление.
Ход   игры.  Взрослый  произносит   ряд   слов.   Ребёнок запоминает слова,  повторяет их за воспитателем и называет, какое слово лишнее и почему.
Например:
Скат,   водоросли,   акула,   морской   конёк.  —Лишнее   слово «водоросли»,   потому   что   оно   называет   растение,   а   все остальные слова — названия морских животных.

Щука, акула, кит, дельфин. —Лишнее слово щука, потому что оно называет речную рыбу, а все остальные слова — названия морских животных.

Игра «Загадай загадку»
Цели:  развивать   связную   речь,   учить   составлению рассказов-описаний по графической схеме.
Ход   игры.  взрослый и ребёнок   загадывают   друг   другу   загадки,   описывая морское животное по опорной схеме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыкальное воспитание

Кабинет психолога

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Капельки

Старшая группа №8 компенсирующей направленности, 11 детей.

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Белобородова Татьяна Борисовна

Воспитатели:
Русанова Луиза Мамуковна
Черданцева Людмила Валентиновна

Младший воспитатель:
Чернова Татьяна Николаевна

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога