среда, 13 ноября 2019 г.

18.11-22.11 

25.11-29.11

Тема недели: "Кто как готовится к зиме.Дикие животные"

Рекомендации родителям:
-Рассмотреть картинки с изображением диких животных.
-Расскажите ребёнку о питании диких животных в тёплое и холодное время года.
-Рассказать о том, что зимой у зверей меняется цвет шерсти (что бы им было легче маскироваться на снегу, на ветках голых деревьев).
-Поговорите с ребёнком о зимней спячке и о зверях, впадающих в неё (медведь, барсук, ёж).
-Тренировать детей в назывании частей тела,  жилищей  и детёнышей диких животных.
Формировать умение отгадывать и самим составлять загадки про лесных зверей
Почитать с ребенком дома:
В. Бианки, «Зимовье зверей», «Лисичка-сестричка и волк»
Народные сказки «Лисичка-сестричка и волк».


Поиграйте совместно с ребенком в игры:
Игра «4  лишний»
Лиса, волк, ёж, лошадь
Свинья, корова, собака, медведь
Голубь, ласточка, воробей, белка
Какой игрушки не хватает?
Поставьте перед ребенком на 15-20 секунд 5 игрушек. Затем  попросите ребенка отвернуться и уберите одну игрушку. Задача ребёнка угадай какой игрушки не стало
Игру можно усложнить: увеличив количество игрушек или ничего не убирая, только менять игрушки местами.
«Опиши игрушку!»
Предложите ребенку в течение 1-2 минут посмотреть на незнакомую игрушку, а затем описать её. После этого игрушку следует убрать. Через 30 минут предложите ребенку по памяти описать игрушку, её свойства.
Игра «Запоминаем слова»
Не торопясь прочтите ребенку с интервалом в 5 секунд. 10 приведенных ниже слов. Дети должны их запомнить и все их воспроизвести.
Слова: белка, ветка, шишка, лиса, волк, заяц, ёж, иголки, гриб, медведь.
Игра «Запоминаем вместе»
Один ребенок называет какое-нибудь слово. Второй повторяет названное слово и добавляет свое. Третий ребенок повторяет первые два слова и добавляет третье и т. д.
 Игра «Счет лесных зверей»
1 заяц, 2 зайца, 3 зайца,4 зайца, 5 зайцев
1 лиса, 2 лисы, 3 лисы, 4 лисы, 5 лис
1 волк, 2 волка, 3 волка,4 волка, 5 волков
1 медведь, 2 медведы,3 медведя, 4 медведя, 5 медведей
1 ёж, 2 ежа, 3 ежа, 4 ежа, 5 ежей
1 лось, 2 лося, 3 лося, 4 лося, 5 лосей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыкальное воспитание

Кабинет психолога

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Капельки

Старшая группа №8 компенсирующей направленности, 11 детей.

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Белобородова Татьяна Борисовна

Воспитатели:
Русанова Луиза Мамуковна
Черданцева Людмила Валентиновна

Младший воспитатель:
Чернова Татьяна Николаевна

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога