среда, 13 мая 2020 г.

Здравствуйте, ребята и родители группы "Капельки"!
с 12 по 22 мая тема недели: Мир природы


Программное содержание:

1.     Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых.
2.     Закрепление знаний детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, сада, леса).
3.     Закрепление умений обобщать и систематизировать представления о вре­менах года. Закрепление умений устанавливать причинно-следственные связи меж­ду природными явлениями (если исчезнут насекомые - опылители расте­ний, то растения не дадут семян и др.).
4.     Привлечение детей к посильному труду в саду, цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.). 
5.     Расширение знаний детей о неживой природе, свойствах песка, глины, камня. Формировать представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое, и наоборот.
6.     Подведение детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во мно­гом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благо­приятно сказываются на здоровье и жизни человека.

Рекомендации родителям:
-     рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных в энциклопедиях, книгах;
-   просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
-   придумать загадки о насекомом, нарисовать или сконструировать из бумаги ответ к загадке;
-   понаблюдать за птицами и животными с балкона, если есть возможность побывать на дачном участке -  на улице;
-   посетить онлайн экскурсию по городскому зоопарку;
-    Пофантазировать на тему «Что видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»;

  • Объясните ребенку значение пословицы "Весной не поработаешь - зимой не поешь "
  • Какое слово не подходит? И почему?  Сажать, пересаживать, мариновать                              Поливать, удобрять, играть                                                                                                            Сад, огород, грабли

  • Прочитать и обсудить рассказы                                                                                    «ВЕСЕННИЕ ЗАБОТЫ» Много забот у людей весной. Надо прорастить семена, подготовить грядки, посадить картошку, лук, посеять укроп, петрушку, морковь, свѐклу. В саду — окопать деревья, обрезать сухие сучки, а на клумбах высадить красивые цветы. Тогда и лето будет красивое, и осень с урожаем, а зима — с запасами.                                                                                                                                                                         Труд людей весной В конце весны, в теплые майские дни, высаживают рассаду огурцов, помидоров, капусты. Надо успеть за короткое время, пока не пересохла почва, посеять семена хлебных и овощных растений, высадить картофель. В садах деревья и кустарники опрыскивают ядовитыми веществами, которые убивают насекомых-вредителей. Так же, как осенью, нижнюю часть стволов плодовых деревьев белят известью. Весной в садах проводят посадку плодовых деревьев и кустарников. На улицах городов, поселков и сел подрезают деревья и высаживают новые растения. В парках и скверах высаживают декоративные цветы. 

Идеи для вдохновения 

и совместного художественного труда в семье





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыкальное воспитание

Кабинет психолога

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Капельки

Старшая группа №8 компенсирующей направленности, 11 детей.

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Белобородова Татьяна Борисовна

Воспитатели:
Русанова Луиза Мамуковна
Черданцева Людмила Валентиновна

Младший воспитатель:
Чернова Татьяна Николаевна

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога