вторник, 25 декабря 2018 г.


14. 01 - 18.01
21.01 - 25.01
Тема недели:
              «Животные севера и жарких стран»
             

 Рекомендации родителям:

·       Рассмотреть с ребёнком картинки животных,
живущих на севере: белый медведь, песец, морж, тюлень, северный олень.
·       Животных живущих в жарких странах: жираф,бегемот, зебра слон, лев, тигр, носорог, дикообраз.
·       Объяснить ребенку взаимосвязь и взаимодействие животных со средой обитания.
·       Рассмотреть их внешние признаки, рассказать о характерных повадках.
·       Спросить у ребёнка: «Какие животные живут там, где холодно? Какие животные живут там, где жарко? Чем они питаются?»

 Игра «Чья, чей, чьи?»

Взрослый предлагает детям рассмотреть картинки с изображением животных севера и жарких стран и просит назвать признаки животных.
Например:
У медведя уши (чьи? какие) медвежьи, хвост (чей? какой) медвежий.
У тюленя голова (чья? какая). У песца лапы (чьи? какие). У моржа бивни (чьи? какие). У оленя рога (чьи? какие). У пингвина клюв (чей? какой).
У медведя уши (чьи? какие) медвежьи, хвост (чей? какой) медвежий.
Игра «В зоопарке».
(употребление порядковых числительных)
На столе десять картинок с изображением животных. Мы «пришли в зоопарк и увидели много разных животных». Потом по очереди рассказывают:
«В первой клетке я увидел слона. Во второй клетке я увидел жирафа. В третьей клетке я увидел льва. В четвертой я увидел тигра. В пятой я увидел крокодила. В шестой я увидел дикобраза. В седьмой клетке я увидел антилопу. В восьмой я увидел обезьяну. В девятой я увидел зебру. В десятой я увидел носорога. В зоопарке очень интересно».
«Составь предложение»
(составление сложных предложений со значением противопоставления
Тигр – это хищное животное, а жираф - травоядное).
Пары слов: лев-кенгуру, белый медведь-зебра, антилопа-пантера, морж-бегемот, леопард-слон

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыкальное воспитание

Кабинет психолога

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Капельки

Старшая группа №8 компенсирующей направленности, 11 детей.

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Белобородова Татьяна Борисовна

Воспитатели:
Русанова Луиза Мамуковна
Черданцева Людмила Валентиновна

Младший воспитатель:
Чернова Татьяна Николаевна

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога