вторник, 6 ноября 2018 г.

05.11 - 09.11 Тема недели "Азбука Безопасности" 

Рекомендации родителям:
  •  Побеседовать об опасных ситуациях в семье и в детском саду.
  •  Посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности», обсудите сюжеты.
  •  Прочитать А. С. Клименко «Происшествие с игрушками», Н. Носов «Автомобиль»«Незнайка на луне», М. Ильин «Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя улица», С. Сахарнов «Самый лучший пароход»«Два радиста».
  • Почитайте с ребенком произведение С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер», стимулируя ребенка к проговариванию строк стихотворения, выучите отрывок.
  •  Прогуляться в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.
  •  Вместе с ребёнком понаблюдать на улице за движением различного транспорта, познакомить его с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный.
  • Побеседовать с ребенком о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о профессии шофёра.
  •  Уточнить правила дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте;
  • Во время прогулки сходите с ребенком к перекрестку дорог: понаблюдайте за светофором, машинами и людьми, переходящими дорогу, обсудите правила поведения на улице, при переходе через проезжую часть.
  • Поиграйте в сюжетно-ролевую игру «Спасатели».
  • Попробуйте инсценировать всей семьёй сказку «Кошкин дом».
  • Загадайте ребёнку загадки о пожарной безопасности.
  • Поиграйте в пальчиковую игру.
Помогает с давних пор (хлопки в ладоши). 
Верный друг наш – светофор («рисование» указательными пальцами кругов) 
У него больших три глаза,
Не горят они все разом (сжимание, разжимание кулачков) 
Если красный загорелся,
То нельзя переходить, (покачивание влево-вправо указательным пальцем) 
Надо ждать на тротуаре
И машины пропустить.
Если жёлтый загорелся,
Значит, скоро мы пойдём (хлопки в ладоши) 
Глаз зелёный загорелся –
Стоп, машины, мы идём! (Выставить вперёд ладошку правой руки, ладонью вперёд). 
Мы дорогу перешли,
По делам своим пошли. (Указательный и средний палец идут по столу) 
Помогает с давних пор
Верный друг наш – светофор. (Хлопки в ладоши).



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыкальное воспитание

Кабинет психолога

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Капельки

Старшая группа №8 компенсирующей направленности, 11 детей.

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Белобородова Татьяна Борисовна

Воспитатели:
Русанова Луиза Мамуковна
Черданцева Людмила Валентиновна

Младший воспитатель:
Чернова Татьяна Николаевна
Технологии Blogger.