25.02 -28.02 Тема недели: Маленькие исследователи
Для осуществления образовательной деятельности в семье:
1. Обсудить с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения;
2. Предложить совместно с ребёнком составить рассказ "Для чего нужна вода?".
3. Создать дома условия для исследовательской деятельности детей (Игры с водой, помощь в приготовлении обеда).
4. Поиграть с детьми в игры:
1. «Скажи наоборот».
-Летом дни жаркие, а зимой - холодные.
- Летом солнце яркое, а зимой-… .
- Летом небо светлое, а зимой-… .
- Летом день длинный, а зимой-… .
- Весной лёд на реке тонкий, а зимой-… .
- Одни сосульки длинные, а другие-… .
- Снег мягкий, а лёд-… .
« Где это бывает?» Усвоение категории предложного падежа с предлогом на. Придумать предложение с предлогом на, при ответе на вопрос:
-Где лежит снежинка? (Снежинка лежит на ладошке.)
-Где висит сосулька?
-Где замёрз лед?
-Где катаются дети?
-Где висит игрушка?
-Где слепили снеговика?
Подбери обобщения:
декабрь, январь, февраль - это…
зима, весна, лето – это…
«Скажи, как бывает». Взрослый произносит предложение, ребенок находит подходящие по смыслу слова и повторяет их.
Снежинка тает, горит, падает, идёт, кружится, ложится, вьётся, воет, стучится.
Лед трещит, тает, гудит, ломается, горит, бежит, плывет, говорит, тонет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий