16.03 - 20.03 Тема недели: "БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ"
Рекомендации родителям:
- посетить бассейн, спортивный клуб;
- оформить «книжки-малютки» о здоровье;
- побеседовать о здоровом образе жизни в семье: «Спорт – залог здоровья», «Спортивные традиции нашей семьи».
- чтение А. Ампилов «Зубки заболели», В. Ланцети «Все начинается…»
«Один — много»
Помогите ребенку подобрать форму множественного числа имен существительных
Например: спортсмен —спортсмены, игра - игры, победитель — победители, лыжник — лыжники, пловчиха — пловчихи, боксер — боксеры, велосипедист — велосипедисты и т. д.
«Хорошо и плохо»
Задачи: приучать детей к здоровому образу жизни; учить детей сравнивать хорошее и плохое, полезное и вредное; прививать детям желание вести здоровый образ жизни; развивать мышление, логику, память.
Называйте ситуации полезные и вредные для здоровья. Ребенок должен определить, почему это вредно или полезно.
Например:
Я делаю по утрам зарядку.
Я ем много сладких конфет.
«Скажи наоборот»
Встать — сесть, войти — выйти, поднять — опустить, говорить — молчать, быстро — медленно, ложиться — вставать, рано — поздно, одеваться — раздеваться, можно — нельзя, смеяться — плакать, трудно — легко, залетать — вылетать, много — мало, закрывать — открывать, высоко — низко, польза — вред, светло — темно, трусость — храбрость, плохо — хорошо, вдох — выдох; зло — добро.
«Кому что нужно?»
Лыжнику нужны лыжи. Хоккеисту нужны… Фигуристу нужны…..
Комментариев нет:
Отправить комментарий