Тема недели: "Наш быт"
25.10.21 - 29.10.21
Рекомендации родителям:
1. Принять участие в выставке "Увлечения нашей семьи";
2. Составить рассказ о профессии родителей;
3. Побеседовать с детьми о семейных обычаях, традициях;
4. Совместно изготовить поделки из природного материала, которыми уместно украсить интерьер детского сада или комнаты;
5. Изготовить из бросового материала бытовой прибор на тему "Электроприбор, которого еще нет";
6. Учить ребенка описывать обувь по плану с опорой на карточки схемы:
План:
- Что это? (это сапоги);
- Это одежда, обувь или головной убор? Назови.;
- Из каких деталей состоит?
- Из какого материала изготовлены? Какого цвета?
- В какое время года можно носить?;
- Кто носит?
Игры с детьми на тему "Наш быт"
Игра "Какой, какая, какие?"
Подбираем признаки существительным:
- Сапог какой? (Кожаный, резиновый, детский...)
- Обувь какая? (Сменная, нарядная, женская, летняя...)
- Валенки какие? (Зимние, теплые, войлочные...)
Игра "Подумай и назови"
Образование притяжательных прилагательных:
- Сапоги из резины - резиновые сапоги;
- Туфли из кожи - ...;
- Валенки изх войлока - ...
Игра "Один - много"
Образование множественного числа существительных:
Валенок - валенки;
Сапог - сапоги;
Шнурок - шнурки;
Подошва - подошвы;
Каблук - каблуки.
Игра "Полдумай и ответь"
Отвечаем на вопросы:
- Кто и где шьет обувь? (на обувной фабрике обувщик);
- Где продается обувь? (в магазине "Обувь" или в обувном магазине);
- Где можно починить обувь? (в обувной мастерской);
- Кто чинит обувь? (Сапожник)
Игра "Скажи наоборот"
Подбор антонимов:
Туфли светлые, а сапоги (темные);
Валенки зимние, а сандали (летние);
Обувь чистая, а наоборот - (обувь грязная);
Высокий каблук - ...(низкий);
Толстая подошва - ...(тонкая);
Шнурок длинный - ...(короткий).
Комментариев нет:
Отправить комментарий