Здравствуйте, дорогие ребята и родители!
20.04 - 25.04 Тема недели: Волшебница вода
Каждое утро мы по традиции начинаем с нашей веселой зарядки!
Дети знают все движения и с удовольствием научат Вас. Дополнительный заряд энергии и хорошее настроение обеспечено!
(ПРОХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ И ВЕСЕЛЕЙ ВЫПОЛНЯЙТЕ ДВИЖЕНИЯ под музыку)
наша любимая зарядка
По теме неделе родителям рекомендуем:
Посмотрите с ребенком анимационный мультфильм про воду
Проведите с ребенком опыты, эксперименты, игры с водой с целью закрепления знаний о свойствах и признаках воды
опыты с водой (жми на ссылку)Поиграйте с детьми в игры:
Игра «Какое слово не подходит?»
Цели: развивать слуховое внимание; формировать грамматический строй речи, словообразование; учить подбору родственных слов.
Ход игры. Взрослый предлагает ребёнку внимательно прослушать ряд слов, назвать лишнее слово в ряду и объяснить свой выбор.
Например:
кит, китовый, кот, китёнок;
дельфин, дельфиний, дельфинарий, планетарий;
рыба, рыбак, рыбий, рубить, рыбное;
море, морской, моряк, марка, приморский;
Затем дети сами подбирают родственные слова к данным.
Игра «Четвёртый лишний»
Цель: развивать слуховое внимание, слуховую память, логическое мышление.
Ход игры. Взрослый произносит ряд слов. Ребёнок запоминает слова, повторяет их за воспитателем и называет, какое слово лишнее и почему.
Например:
Скат, водоросли, акула, морской конёк. —Лишнее слово «водоросли», потому что оно называет растение, а все остальные слова — названия морских животных.
Щука, акула, кит, дельфин. —Лишнее слово щука, потому что оно называет речную рыбу, а все остальные слова — названия морских животных.
Игра «Загадай загадку»
Цели: развивать связную речь, учить составлению рассказов-описаний по графической схеме.
Ход игры. взрослый и ребёнок загадывают друг другу загадки, описывая морское животное по опорной схеме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий