18.03 - 22.03 Тема недели: "БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ"
Рекомендации родителям:
-
посетить бассейн, спортивный клуб;
-
оформить «книжки-малютки» о здоровье;
-
побеседовать о здоровом образе жизни в семье: «Спорт – залог здоровья»,
«Спортивные традиции нашей семьи».
-
чтение А. Ампилов «Зубки заболели», В. Ланцети «Все начинается…»
«Один — много»
Помогите ребенку подобрать форму
множественного числа имен существительных
Например:
спортсмен —спортсмены, игра - игры, победитель — победители, лыжник — лыжники,
пловчиха — пловчихи, боксер — боксеры, велосипедист — велосипедисты и т. д.
«Хорошо и плохо»
Задачи:
приучать детей к здоровому образу жизни; учить детей сравнивать хорошее и
плохое, полезное и вредное; прививать детям желание вести здоровый образ жизни;
развивать мышление, логику, память.
Называйте
ситуации полезные и вредные для здоровья. Ребенок должен определить, почему это
вредно или полезно.
Например:
Я
делаю по утрам зарядку.
Я
ем много сладких конфет.
«Скажи наоборот»
Встать — сесть, войти — выйти, поднять —
опустить, говорить — молчать, быстро — медленно, ложиться — вставать, рано —
поздно, одеваться — раздеваться, можно — нельзя, смеяться — плакать, трудно —
легко, залетать — вылетать, много — мало, закрывать — открывать, высоко —
низко, польза — вред, светло — темно, трусость — храбрость, плохо — хорошо,
вдох — выдох; зло — добро.
«Кому что нужно?»
Лыжнику
нужны лыжи. Хоккеисту нужны… Фигуристу нужны…..
Комментариев нет:
Отправить комментарий