25.02 -01.03 Тема недели: Маленькие исследователи
Для осуществления образовательной деятельности в семье:
1. Обсудить с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения;
2. Предложить совместно с ребёнком составить рассказ "Для чего нужна вода?".
3. Создать дома условия для исследовательской деятельности детей (Игры с водой, помощь в приготовлении обеда).
4. Поиграть с детьми в игры:
1.
«Скажи
наоборот».
-Летом
дни жаркие, а зимой - холодные.
-
Летом солнце яркое, а зимой-… .
-
Летом небо светлое, а зимой-… .
-
Летом день длинный, а зимой-… .
-
Весной лёд на реке тонкий, а зимой-… .
-
Одни сосульки длинные, а другие-… .
-
Снег мягкий, а лёд-… .
« Где это бывает?» Усвоение
категории предложного падежа с предлогом на.
Придумать предложение с предлогом на,
при ответе на вопрос:
-Где
лежит снежинка? (Снежинка лежит на ладошке.)
-Где
висит сосулька?
-Где
замёрз лед?
-Где
катаются дети?
-Где
висит игрушка?
-Где
слепили снеговика?
Подбери обобщения:
декабрь, январь,
февраль - это…
зима, весна, лето –
это…
«Скажи, как бывает». Взрослый
произносит предложение, ребенок находит подходящие по смыслу слова и повторяет
их.
Снежинка
тает, горит, падает, идёт, кружится, ложится, вьётся, воет, стучится.
Лед
трещит, тает, гудит, ломается, горит, бежит, плывет, говорит, тонет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий