14. 01 - 18.01
21.01 - 25.01
Тема
недели:
«Животные севера и жарких стран»
Рекомендации родителям:
·
Рассмотреть с ребёнком картинки животных,
живущих на севере: белый медведь,
песец, морж, тюлень, северный олень.
·
Животных живущих в жарких странах: жираф,бегемот,
зебра слон, лев, тигр, носорог, дикообраз.
·
Объяснить ребенку взаимосвязь и взаимодействие
животных со средой обитания.
·
Рассмотреть их внешние признаки, рассказать о
характерных повадках.
·
Спросить у ребёнка: «Какие животные живут там, где
холодно? Какие животные живут там, где жарко? Чем они питаются?»
Взрослый предлагает детям рассмотреть картинки
с изображением животных севера и жарких стран и просит назвать
признаки животных.
Например:
У медведя уши (чьи? какие) медвежьи,
хвост (чей? какой) медвежий.
У тюленя голова (чья? какая). У песца
лапы (чьи? какие). У моржа бивни (чьи? какие). У оленя
рога (чьи? какие). У пингвина клюв (чей? какой).
У медведя уши (чьи? какие) медвежьи,
хвост (чей? какой) медвежий.
Игра «В зоопарке».
(употребление
порядковых числительных)
На столе десять картинок с изображением животных. Мы
«пришли в зоопарк и увидели много разных животных». Потом по очереди
рассказывают:
«В первой клетке я увидел слона. Во второй клетке я
увидел жирафа. В третьей клетке я увидел льва. В четвертой я увидел тигра. В
пятой я увидел крокодила. В шестой я увидел дикобраза. В седьмой клетке я
увидел антилопу. В восьмой я увидел обезьяну. В девятой я увидел зебру. В
десятой я увидел носорога. В зоопарке очень интересно».
«Составь предложение»
(составление сложных предложений со значением
противопоставления
Тигр
– это хищное животное, а жираф -
травоядное).
Пары
слов: лев-кенгуру, белый медведь-зебра, антилопа-пантера, морж-бегемот,
леопард-слон
Комментариев нет:
Отправить комментарий